AvAzA

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Туркменбаши ( Красноводск ) » Туркменбаши ( Красноводск ) » Вглубь Веков (Вглубь Веков)
Вглубь Веков
GuruДата: Вторник, 17.03.2009, 20:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта Центральной Азии 1894 - го года
Прикрепления: 6687729.jpg (420.1 Kb)
 
GuruДата: Вторник, 17.03.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Карты каспия 1730 и 1740 годов.

Забавно наши предки представляли его форму

Прикрепления: 9464229.jpg (98.6 Kb) · 8843236.jpg (101.1 Kb)
 
GuruДата: Вторник, 17.03.2009, 20:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Старая карта Средней Азии ... интересна тем что на ней указаны торговые пути ... (Шолковый путь)
Прикрепления: 3911729.jpg (211.2 Kb)
 
GuruДата: Среда, 18.03.2009, 05:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Закаспийская железная дорога - проходила от Красноводска до Ташкента через Джебел, Кизыл-Арват, Мары, Чарджоу, Каган, Зиадин, Самарканд, Урсатьевскую. Дорога стала сооружаться воинскими частями сразу же после присоединения Средней Азии к Российской империи, ее основное направление Красноводск - Самарканд было построено в период 1880-1896 гг. К 1899 г. эта дорога была продолжена до Ташкента и Андижана, а в 1900 г. от Мары до крепости Кушка. Строительство дороги производилось военным ведомством в очень трудных условиях: пески пустыни Каракум все время двигались, редкие реки часто меняли русла, во время половодья реки сносили мосты. Военным приходилось вести большие работы по посадке деревьев, укреплению мостов, русел рек. Опыт русских инженеров по строительству этой дороги впоследствии был применен французами для проектирования и постройки железной дороги в Сахаре. Постройка Закаспийской железной дороги имела большое экономическое и военно-политическое значение. Она способствовала развитию экономики в присоединенных районах Закаспия, облегчала освоение Туркмении, которая являлась важным стратегическим плацдармом для противодействия английской захватнической политике в Средней Азии.
Прикрепления: 9187333.jpg (43.5 Kb)
 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 07:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
КРАСНОВОДСК.

Красноводск - уездный город Закаспийской области, на юго-восточном берегу Каспийского моря, при начальном пункте "Красноводск" Средне-Азиатской жел. дор.; порт. Климат теплый. Сообщение на пароходе из Баку и Астрахани. Красноводск имеет очень красивый вид с моря. 6 тысяч жителей (русские, армяне, персы, текинцы). Низшие учебные заведения (три). Военно-местная Св. Николаевская церковь.

Красноводская военно-местная церковь во имя Св. Николая Чудотворца.

Престольный праздник 6 декабря.

Расположена церковь на площади, между старым и новым городом.

Зданием церковь - каменная, крестообразная, в одной связи с колокольнею; вмещает до 600 человек. Сооружена по распоряжению А. Н. Куропаткина инженерным ведомством на средства казны. Начата постройкою в 1898 г., окончена в 1901 г. и 17 марта освящена.

Имеется Евангелие, в ½ листа, с надписью: "Евангелие, пожалованное Ее Императорским Величеством Государынею Императрицею Мариею Александровной для походной церкви Кавказской рабочей бригады".

По штату при церкви положен: один священник.

http://www.temples.ru/main.php?op=page&name=06102004092237 (12of15)#kvmcvisnch474

 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 08:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
ЛИСОВСКИЙ Анисим (Аким) Миронович. Род. в 1878 в г. Полтава. Украинец, грамотный. Из служащих. Проживал в г. Красноводске. Инженер-строитель в г. Красноводск. Арестован 05.07.1937. Обвинение в КРО, вредительстве, диверсии, Ш. Приговорен 13.11.1937 комиссией НКВД и прокурором СССР к ВМН. Расстрелян 23.12.1937 в г. Красноярске. Реабилитирован 06.10.1989 прокуратурой КК (П-17302).
http://www.memorial.krsk.ru/martirol/lir_liya.htm
 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 08:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Петр думал одновременно и о пути в Индию через Каспийское море, а потому организовал ряд экспедиций для научения этого моря. По его приказу Александр Бекович-Черкасский в 1715 г. пересек Каспийское море, высадился у Красноводска, произвел топографическую съемку побережья и собрал сведения о древнем русле реки Аму-Дарьи. В 1719—1720 гг. Федор Соймонов, Карл Верден, Василий Урусов вели съемку берегов Каспийского моря и измеряли глубины. В результате этих работ была составлена первая отражающая действительность карта Каспийского моря.
http://www.pomors.com/russkie-moreplavateli-issledovateli-okeanov/
 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 08:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
АСХАБАД, 26-го мая. В Красноводске 25-го мая, в 11 час. вечера под вагон, занимаемый инженером Каменским, в его отсутствие брошена неизвестными лицами бомба, попортившая вагон. Несчастий с людьми не было.
1906г.
http://starosti.ru/archiv/juni1906.html/
 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 08:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый пуск ракеты П-35 состоялся 21 октября 1959 года (с плавающего стенда). Испытания на опытном судне ОС-15 проводились на Каспийском море на полигоне в районе Красноводска. Первый пуск состоялся 27 июля 1960 года. Первая серия из семи пусков дала неудовлетворительные результаты и потребовала доработки системы управления АПЛИ-1.
http://www.testpilots.ru/tp/russia/chelomei/p/35/index.htm
 
GuruДата: Среда, 08.04.2009, 08:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
С марта 1880 г. Макаров по приглашению генерала М. Д. Скобелева участвовал во второй Ахалтекинской экспедиции в качестве помощника по морской части. В задачу капитана II ранга входило создание небольшого отрядаиз 31 моряка и артиллерийской батареи и обеспечение перевозки воинских грузов из Астрахани в Красноводск.
tehno.claw.ru/shared/flot/information/367.html
 
Форум » Туркменбаши ( Красноводск ) » Туркменбаши ( Красноводск ) » Вглубь Веков (Вглубь Веков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright AvAzA © 2024 | Сайт управляется системой uCoz